Вопрос - Ответ

Наиболее часто возникающие вопросы и наши ответы на них

  • Почему вам необходима реклама в Facebook?

    Для того чтобы быть первым, в наше время нужно очень постараться. Вы никогда не задумывались, почему два бизнесмена, работающие в примерно одинаковой сфере, имеющие один и тот же стартовый капитал, развивают свое дело с разной скоростью? Возможно, главной причиной этому является умение или неумение использовать рекламу.


    Конкретные группы пользователей Facebook могут преследовать разные цели размещения рекламы. Например:

    - для сферы торговли и услуг реклама привлечет новых клиентов;

    - благотворительным фондам поможет задействовать спонсоров;

    - общественным организациям таким образом проще информировать население о предстоящих акциях и мероприятиях.


    Миллионы людей ежедневно посещают свои страницы в соцсети. И у каждого пользователя есть свои «больные места»: кто-то давно мечтает об отпуске всей семьей, а кто-то спит и видит свою новую квартиру. Почему бы вам не помочь человеку найти то, о чем он грезит? Для этого достаточно разместить рекламу в Facebook или же создать отдельную целевую группу. Только свежие идеи способны вывести ваш бизнес на качественно новый уровень!

  • Как сделать рекламу на Facebook эффективнее?

    Чтобы ваша реклама в социальной сети была максимально эффективной, перед ее размещением необходимо определиться с конкретной пользовательской аудиторией, на которую вы рассчитываете. Такие технически аспекты работы рекламы позволяют ускорить процесс продажи рекламируемого товара или услуги, а также повысить вероятность продвижения.


    Критериями, которые используются для наиболее точного «попадания в цель», являются:

    - возраст пользователей. Если вы рекламируете, к примеру, тонометры, целесообразно будет направить показ рекламы для возрастного диапазона 35-60, так как интересоваться этим товаром будут чаще всего люди в почтенном возрасте и их дети, желающие сделать подарок родителям;

    - территория проживания. Предположим, офис вашей компании расположен в городе Псков, и отправка товара в другие города не предусмотрена. Поэтому вполне логичным будет настроить показ рекламы только для жителей этого города;

    - пол. Здесь и объяснять особо нечего: женщины, а не мужчины чаще всего покупают косметику. А вот автомобильные запчасти – вотчина мужчин;


    Как видите, современные возможности рекламы на Facebook очень удобны и полезны для любого вида предпринимателей.

  • Что запрещено в рекламе на Facebook?

    Реклама в социальных сетях – это та, «волшебная палочка», которая позволяет многим бизнесменам выйти на новый уровень развития своего дела. Однако далеко не вся информация может быть опубликована на страницах Facebook. В частности, запрещено публиковать в рекламных объявлениях такие данные:

    - ложные, мошеннические и непроверенные факты, целью которых есть введение в заблуждение пользователей;

    - информацию, которая не соответствует правилам использования данных, страниц, пользовательских аудиторий, условиям конфиденциальности.


    Более подробные требования к размещению рекламных объявлений в социальной сети Facebook вы можете найти по ссылке www.facebook.com/help/380502768670092.

  • Публичная и личная страницы: в чем отличия?

    Многие пользователи социальной сети Facebook часто путают эти два понятия: публичная страница и личная страница. Это приводит не только к путанице, но и к нарушениям правил сайта. Чтобы не попасть в число таких нарушителей, вам следует четко различать:


    - публичная страница (она же – паблик, группа) – это своеобразное средство массовой информации, представленное в форме страницы Facebook. Используется такая форма для продвижения какого-либо бренда, услуги, товара, личности и т. д. Поэтому, в зависимости от конкретной цели создания группы, она будет подчиняться тем или иным правилам использования ресурсов;


    - личная страница (аккаунт, учетная запись) – это место на сайте, предназначенное для личной информации о пользователе и общения его в социальной сети. Эта страница используется для обмена фотографиями, текстовыми данными, музыкой и т. д., но не для использования в коммерческих целях. Личная страница непосредственно подчиняется правилам использования страниц Facebook.